Вопрос-ответ

Если у меня есть скидочный купон, как мне его использовать?

Укажите его номер при оформлении заказа и получите положенную скидку.

Смогу ли я возвратить товар или предъявить продавцу претензию, если агрегат не будет соответствовать заявленным характеристикам?

Если речь идет о товаре надлежащего качества, то вернуть его можно лишь в течение недели после получения, не считая день получения. При этом обязательным условием для возврата денег является наличие документа, подтверждающего факт покупки, сохранение товарного вида и функционально-потребительских свойств. При этом мы возвращаем средства покупателю в течение 10 дней, после получения товара. Расходы на пересылку компенсируются покупателем.

Если же вы получили товар ненадлежащего качества, то можете вернуть его нам на протяжении гарантийного срока. Также вы вправе потребовать замены товара аналогичным агрегатом надлежащего качества.

Как узнать на какой стадии находится работа с заказом?

Если вас интересует актуальное состояние вашего заказа, можно воспользоваться одним из двух способов: посмотреть информацию в «персональном кабинете» или позвонить в наш сервис, консультирующий клиентов по телефону.

Как отменить заказ?

Сразу отметим, что отменить можно только неоплаченный заказ. Для этого нужно зайти в раздел «Мои заказы», найти нужный заказ отменить его целиком или определенные позиции в нем.


Как изменить адрес, по которому необходимо будет доставить заказанный товар?

Если заказ уже передан транспортной компании или отправлен курьером, то сделать это будет невозможно.

В крайнем случае, если сообщение об отправке товара еще не приходило, можно отменить сделанный заказ, а затем, воспользовавшись кнопкой «Повторить заказ» создать его заново, указав корректный адрес доставки.

Как объединить заказы в один?

Если один заказ уже отправлен или подготовлен нами к отправке, то, к сожалению, объединить его с новым заказом будет технически невозможно.

Если же заказ был вами только что составлен, и вы хотите добавить в него еще один агрегат для дачи, попробуйте отменить его и создать новый.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

Задать вопрос

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*